1. Мобильные решения продолжат опережать декстоп.
Мобильный и десктопный веб достиг паритета
50:50 в декабре 2016. Это заняло больше времени чем предсказывали многие
эксперты, но рост использования мобильных устройств не прекращается. Основная
причина: мобильные системы используются там, где никогда не было революции PC. Миллиарды людей в Азии и
Африке используют смартфоны для торговли, такого никогда не было в странах
Запада.
Мобильные системы достигнут 60% к концу 2017
2. Идиома “сначала мобильное” превращается в “только мобильное”
Есть ли какой-нибудь смысл разрабатывать для
десктопа, если большинство пользователей пользуются мобильными устройтсвами?
Отзывчивый Веб Дизайн будет самым главным навыком, но возможности десктопа не
будут сильно отличаться. Принцип простоты сделать использование продуктов лучше
и проще – но я не думаю что размер
страницы станет меньше.
3. Grid-размера будет удобной – правда!
Как ни странно, CSS Grid Layout получит широкую
поддержку в то время, меньшее количество сайтов принимать сложные конструкции
рабочего стола.
4. Рост прогресивных веб-приложений.
Если вы будете изучать одну технологию в 2017 году, то пусть это будет прогрессивные веб приложения (ПВП). ПВП могут трансформироваться из вашего сайта или приложения за пару часов и предложат преимущества и веб и десктоп решения:
·
простая URL установка
·
Иконка домашней страницы но требуется немного
ресурсов
·
Быстрый запуск с кастомным сплеш экраном
·
Быстрое выполнение в безопасной среде
·
Локальное и облачное хранение с синхронизацией
·
Оффлайн функциональность
Нет гарантий, что Apple будет
использовать данную технологию, но это не главное: ваше приложение будет
работать в safari без возможности оффлайн режима.Для подробностей смотрите: Dev.Opera’s Progressive Web Apps: The definitive collection of resources и Google’s PWA Guides.
5. Кончина нативных приложений
Если веб сможет эмулировать нативные приложения,
есть ли хоть какие то причины создавать OS-зависимые приложения? AppStores не
умрет за одну ночь, но многие компании мигрирут свои приложения в ПВП. Ваше
приложение может содержать любою ругать и наготу и вам за это не придется
платить 30% от дохода Apple и Google.
6. Виртуальная реальность станет нишевой технологией
Виртуальная реальность – горячая тема с Oculus Rift, HTC Vine, Sony Playstation и
целым списком картонных адаптеров для смартфонов которые соперничают за ваше
внимание. WebVR –
экспериментальное JavaScript API которое предоставляет доступ к данным устройствам из
браузера.
VR просто прекрасно, но оно все равно остается непрактичным и
углубленным для ежедневного использования. Некоторые игры будут преобразованы,
но игровая индустрия и индустрия для взрослых будут главными потребителями
данной технологии. Мало кто будет держать гарнитуру под рукой что бы
использовать ваш сайт.
7. Дела с дополненной реальностью будут лучше
У дополненная реальность более заманчивое
будущее. Наложенная информация на смартфонах будет важной для путешественников
и одержимых Pokemon Go. Автомобильные
системы и Microsoft Hololens станут
доступными в 2017, и я ожидаю что Google оживит свой проект Glass если
подобные продукты станут успешными.
8 Рынок браузеров останется статичным.
Хром выиграл. Использование не сильно
изменится в течение 2017, и конкуренты продолжать свою борьбу. Firefox останется
на уровне 10% а многие пользователи IE перекочуют на Edge с очередным
обновлением Windows. Safari подгоняют
продажи iPhone и iPad,
но будущее Apple не очень определено.
Не ожидаю увидеть двенадцать статей по браузерным трендам в
нынешнем году.
9. Ваш фреймворк будет заменен.
Не важно какой фреймворк вы используете в
настоящее время: что-то лучшее
обязательно появится в 2017. В стремительно меняющемся мире JavaScript Angular получил больше всего внимания в 2015, React – в 2016, ну а наступивший год сулит много внимания Vue.js и
Svelte.
Большинство фреймворков предлагают вам решения
которые базируются на знаниях и опыте которые мы имеет сегодня, но завтра все
может поменятся. Используйте фреймворк, но держите в голове мысль, что ничто не
идеально для ваших задач, и время жизни любого средства – конечно.
10. Шифрование – новый способ блокирования рекламы
Технологии блокирования рекламы появилисьв конце
1990х, но стали мейнстримом для неайтишной аудитории только несколько лет
назад. Использование шифровального программного обеспечения будет проходить аналогичные
преобразования, после повышенной активности хакеров и недоверия общественности
правительства и крупных корпораций.
·
Браузеры получать больше уведомлений и
ограничений доступа к HTTP сайтам
·
Больше пользователей будет использовать средства
управления паролями
·
Больше веб приложений будут использовать
двухуровневую или безпарольную
авторизацию
·
Станут доступны зашифрованные оффлайновые и
облачные хранилища, не завивсимые от конечного поставщика услуг.
Кто-то может подумать что это плохая вещь: если нечего скрывать, то не нужно никакой
необходимости шифрования. Однако, отсутствие что-то скрывать - это не то же
самое – что и показывать всем для всех. Это станет интересным только через несколько
лет ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий