среда, 29 июня 2016 г.

Как стать фрилансером писателем без начального капитала

Вы слышали как люди постраше говорят: “Вам нужно потратить деньги для того что бы заработать деньги.” Это справедливо практически для любой сферы деятельности, хотите ли вы открыть кафе или начать вести блог. Проблема? Некоторые люди с предпринимательской жилкой имеют достаточно денег, что бы начать работать. Но не у всех есть такая возможность.
Если вы пытаетесь запустить собственный бизнес, и если вы умеете писать и говорить, фрилансинг – это отличная возможность. Верите или нет, вы можете стать фрилансером не потратив при этом ни копейки. И это правда ничего. Все что вам нужно это доступ в интернет. Вам даже не нужно иметь свой компьютер.
Но прежде всего, что фрилансинг подойдет не для каждого. Вам прежде всего нужно иметь хорошие знания языка (очевидно это будет Английский), способность уделять внимание мелким деталям, и навыки писать текст который будет одновременно привлекательным и выделяющимся. Написание текстов – это не простая задача, поэтому вы должны быть к этому готовы.
Тем не менее, если вы красноречивый иннициативный человек с ограниченным бюджетом, но большими амбициями, то вам стоит рассмотреть вопрос о возможно работы фрилансером, создающим тексты.
Ниже представлены шесть шагов которые необходимо преодолеть, прежде чем вы станете фрилансером. Это непростые шаги – они потребуют много времени и сил.

Шаг 1: Учитесь писать

Если в прошлом вы уже что то писали, вы можете пропустить этот шаг. Если же не писали, но вам это интересно вы можете найти большое количество материала посвященное этому вопросу. Классические книги по даной тематике это «Элементы Стиля» Странка и “Пишем хорошо” Уильяма Зиснера. Данные книги описывают все базовые моменты правильного написания, но имейте ввиду, что для того, что бы стать великим писателем необходимо и образование и опыт.

Шаг 2: Выберите нишу

Для начала, спросите себя, «О чем я хочу написать?» Найдите сферу, которая вам интересна – связанная с вашими навыками, хобби, деятельностью и так далее. Найдите область, о которой вы можете говорить целый день. Рынок существует для всех тематик, начиная от оханий и аханий и заканчивая профессиональным трейдингом, поэтому не ограничивайте себя.

Шаг 3: Изучите вашу нишу.

Обратите внимание на то, какой контент преобладает в вашей нише. Блоги – это лучший источник для данного шага. Какие элементы выбранной сфефры описывают существующие блоги? Что комментируют читатели? Определите тренды, существующие в вашей сфере и изучите их. Вы можете использовать BuzzSumo что бы увидеть наиболее распространенные статьи в вашей нише.

Шаг 4 Поработайте над онлайн присутствием

Этот шаг требует много времени, но оно того стоит. Два самых важных элемента здесь – это портфолио и профиль LinkedIn. Кроме того вы можете создать и другие профили тоже – Twitter второй по эффективности после LinkedIn.
Contently – это отличный вариант для бесплатного портфолио. Беспроблемная настройка и хороший результат, который прекрасно отображает всю вашу информацию в виде небольших блоков.  Это идеально подходит для испольования на другом сайте или блоге, который вы публикуете. Если у вас есть примеры но нету опубликованной работы – вы можете загрузить ее на Google Docs и связать ее с Contently.
Следующий этап – это настройка профиля LinkedIn. Это пожалуй самое главное что должно быть у фрилансера писателя. Профиль позволяет вам настраивать связи с другими писателями, заказчиками, и группами по интересам. Заполните профиль как можно более полно. Самые важные секции для заполнения это заголовок и резюме. Заголовок создает первое впечатление о вас, поэтому сделайте его заметным. Резюме – это место люди смотрят следом, поэтому опишите все как следует. Напоследок, добавте ваши умения, навыки и информацию об образовании.
Далее следует сделать несколько связей. Это не так просто, но лучше всего сначала связать свой профиль с популярным форумом или онлайн сообществом (например Quora или Reddit) в вашей нише. Поддерживаете коммуникации и устанавливайте новые связи. Это требует времени, но это очень эффективно с точки зрения последующей стратегии.

Шаг 5: Найдите работу

Поначалу, это будет самым непростым шагом, но по прошествии некторого времени это станет частью вас.
Многие люди рекомендуют использовать фриланс-платформы такие как Upword и Fiverr. Они смогут помочь найти работу практически мгновенно, но они берут комиссию 20% от вашего дохода, и кроме того они могут содержать работу для недобросовестных заказчиков. Если вы выберите этот способ работы, исследуйти тщательно готовы ли вы отказаться от некоторых свобод.
Другие ресурсы могут вам помочь найти высококвалифицированную работу за которую хорошо заплатят. К таким относятся мои любимые Problogger FreelanceWrinting.com и сообщества Reddit /r/forhire и /r/hirewriter. Craiglist также можно использовать но он не настолько хорош, как те что описал выше. Есстественно, на любом ресурсе будет присутствовать спам и низкооплачиваемая работа, поэтому читайте описание внимательно.
Также вы можете поискать работу в вашем регионе. Если вы живете в городе, вы наверняка найдете несколько компаний которые ищут писателя. Это тоже можно взять на заметку и посмотреть варианты.

Шаг 6. Сеть

Поскольку вы всегда будете хотеть найти работу, вам всегда нужно работать над увеличением количества связей. Как только вы найдете первого клиента, добавтье его в профиле LinkedIn и список контактов электронной почты. Поддерживайте с ним связь каждые три месяца или хотя бы полгода. Просите его об том что бы он на вас ссылался – это важно. Его отзывы могут вам помочь получить самый лучший заказ.
Существует масса методов работы в сети. Вы можете начинать общение в онлайн сообществах, рассылках по электронной почте и отслеживать людей из социальных медиа сетей. Также вы можете использовать локальные сети если это вам подходит.
Главное что использование сети у вас должно находится в приоритете. Каждый день вы должны использовать ее в той или иной форме – напоминать о себе, общатся со старыми клиентами, искать новых.

Бонус: Бесплатные средства для писателя

Ниже представлены бесплатные инструменты, которые непременно понадобятся вам в процессе вашей работы.
·         Google Docs
·         Trello и Todoist для управления задачами
Также вас может заинтересовать:
·         Evernote – для записей и ссылок
·         Toggl и RescueTime для управления временем







Комментариев нет: